Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вовлечь зрителей, сделать их активными участниками своей презентации – не просто полезный приём. Так вы действительно сможете донести до них свою мысль. Ведь чтобы человек понял, ему нужно проверить теорию собственноручно.
Аргументы, доказанные на практике – одни из самых убедительных. «Попробуйте, говорим мы людям, и сами увидите, что это сделать легко, а вон то – почти невозможно». Это работает не только в разговоре один на один, но и во время выступления перед большой аудиторией (маленький секрет: в этом случае даже надёжнее).
Вовлечь зрителей, сделать их активными участниками своей презентации – не просто полезный приём. Так вы действительно сможете донести до них свою мысль. Ведь чтобы человек понял, ему нужно проверить теорию собственноручно.
У интерактива есть простое правило: когда мы просим зрителей что-то сделать, мы должны сами хорошо представлять, что у них получится, а зрители этого, наоборот, заранее знать не должны. Это позволяет вам продемонстрировать, что вы знаете что-то такое, чего не знают они. Конечно, всегда нужно иметь и план Б на случай, если взаимодействие пойдёт не по сценарию.
На мастер-классе мы рассмотрим примеры того, как известным выступающим удавалось вовлечь аудиторию и доказать свои идеи с помощью практики, узнаем некоторые вещи о поведении больших групп людей, и некоторые из них попробуем сами.
Продолжительность мастер-класса – 90 минут.